Автор Тема: Информационная безопасность. Техподдержка.  (Прочитано 1337 раз)

Shabanova

  • Moderator
  • Newbie
  • *****
  • Сообщений: 4
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля

Для успешного внедрения электронной путевки необходимо выпустить демо версию, которая будет доступна для тестирования как туроператорами, так и турагентами в течение определенного времени с возможностью сбора замечаний от участников туристского рынка и оперативной доработки.
Для тестирования работы Системы создан  демонстрационный стенд по адресу www.eisep.ru

Где можно ознакомиться с инструкцией по работе с  ЕИС ЭП?  Или данная информация запрашивается у туроператора?
С инструкцией по работе с ЕИС ЭП можно будет ознакомиться на официальном сайте в Сети Интернет -www.eisep.ru

Предусматривается ли разработка «мобильного приложения»?
В настоящее время мобильное приложение разработано АО «Национальные туристические технологии» и вскоре будет доступно его скачивание для IOS и Android. Сведения о мобильном приложении и о порядке его установки будут опубликованы дополнительно.

Может ли турагент решать  технические  или другие вопросы с администратором ЕИС ЭП?
Решение технических вопросов по ЕИС ЭП турагент осуществляет через туроператора. Турагент вправе обратиться к оператору ЕИС ЭП непосредственно через подсистему поддержки пользователей (например, в случае выявления несоответствия сведений в электронной путевке содержащимся в заключенном турагентом договоре о реализации турпродукта).

Как действовать туристу в случае технического сбоя в ЕИС ЭП?
В случае технического сбоя в ЕИС ЭП туристу необходимо ждать восстановления её работы. На выполнении туроператором обязательств по договору технический сбой в ЕИС ЭП не отразится.

Как обеспечивается защита персональных данных в ЕИС ЭП?
Защита персональных данных в ЕИС ЭП обеспечивается в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ путем внедрения Оператором ЕИС ЭП организационных и технических мер. Система аттестована по классу защищенности информации К2.

Как отслеживать актуальность используемых ключей и сертификатов?
Владелец ключа (сертификата) может отслеживать актуальность используемых ключей и сертификатов  по документам, полученным в удостоверяющим центре вместе с ключевым носителем, а также путем открытия файла сертификата, вкладка «Общие».

Какие требования по информационной безопасности предъявляет оператор ЕИС ЭП к информационной системе туроператора?
Информационная система Туроператора должна соответствовать требованиям Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" и постановления Правительства РФ от 01.11.2012 N 1119 "Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных".

« Последнее редактирование: 22 Декабря , 2020, 04:56:55 pm от Shabanova »